Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

четверг, 24 января 2013 г.

Беременным посвящается...

    Перед новым годом мне заказали пошить подарок для беременной молодой женщины. Из пожеланий ничего не услышала, все на мой вкус и цвет)) В общем, образ нарисовался быстро, ткани взяла свои любимые))) Вот только в руки ей никак не могла придумать, что вручить. Идея пришла уже в последний момент, когда зая была уже готова, одета, причесана и т.д.)))




   Будущая мамочка ждет девочку в наступившем году, году Змеюшки))) Я надеюсь, моя змейка станет своеобразным талисманом для мамочки и малышки! Хочу, чтоб все у них было хорошо!!!

А это фото на паспорт)))
 Вот такие мы улыбашки))))

С оформлением фоток сейчас не очень обстоят дела(( Обычно я вставляю свою подпись в фотошопе, а в этот раз пришлось ограничиться пикасой. Фотошоп, как и подпись остались в компутере, который бесславно погиб((( его мать не выдержала генеральной уборки перед новым годом и погибла от чистоты((( В общем муж решил пропылесостить системный блок, спасти его от пыли, но как-то не оч удачно.... теперь сидим без компа, радуемся ноуту, но абсолютно чистому в плане моих файлов... все фотки, фотошоп и детали к нему остались в компе на неопределенное время. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий