Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

четверг, 24 января 2013 г.

И снова здравствуйте!!!

   Н-да.... как-то совсем не получается у меня вести блог((( Вот, например, в контакт слазить, или сюда зайти почитать новостную ленту - это как-то без проблем и регулярно... А вот чтоб сесть и написать пост в блоге - что-то не хватает... даже не знаю чего: мыслей, слов, времени или наоборот переизбыток лени....
   В общем, сегодня я ее переборола (лень-матушку) и пока детки спят, решила смахнуть вековую пыль здесь....
   Здравствуйте!!! Именно ЗДРАВствуйте!!! Очень хочется, чтоб какой-нибудь добрый волшебник рррраз, и сделал всех здоровыми!!!! Ну или не всех, а хотя бы детишек..... В общем, сидим мы дома, лечимся и периодически творим)))) или рукодельничаем))
   Моя малышка очень любит участвовать в творческих процессах, которые я затеваю... Я конечно не противлюсь ее помощи, но когда надо что-то серьезное сделать, я оставляю это на ночь, когда мои "помощники" улягутся)))) А вот красить и тонировать игрушки я им позволяю.... У сына тяги к искусству меньше, поэтому он только присутствует на наших с дочей творческих посиделках))))
   Перед новым годом в садике объявили конкурс на новогоднюю поделку. Я естественно не смогла пройти мимо возможности что-нибудь сотворить с детишками)))) В общем, получилась у нас пряничная опушка)))
   Сам домик склеили с помощью термопистолета из гофрокартона, который у нас был припасен как всегда "навсякийслучай". В роли снега - синтепух из моих запасов. Деревья из веток с ближайшего дерева, снег на деревьях - потертый на терку пенопласт. Да.... вот с пенопластом конешн - это капец!!! Я не представляю, как другие девочки постоянно с ним работают... Он летал у нас еще недели две по квартире, причем при ежедневной уборке!!! Как бы так снег да деревьях - очень даже интересно... а вот процесс создания этого снега..... Ах, да, там еще типа маленькие елочки - шишки из семейства сосновых))) чессн слово, не знаю, чьи шишки, мы их из Турции привезли)))
   Расписывала домик гуашью, поэтому качество оставляет желать лучшего. Но что-то моя жаба квакать начала, когда возникли мысли расписать акрилом или контуром... Думаю для детсада и этого предостаточно, если учесть, что желающих поучаствовать в конкурсе было совсем чуть-чуть))) 
   Снег на крыше из толстого синтепона, доча сверху его еще и посыпала блестками, для пущей красоты))) по задумке как бы окошки должны быть карамельными и светящимися... Ничего умней не придумала, как использовать голографическую бумагу))) 
   Ах да, там еще и снеговичок у нас поселился))) Скатанные шарики из синтепуха)) глазки из бисера, носик - почти морковка))) пуговки - вообще съедобные)) взяли из посыпки для кондитерских изделий))) Все детали снеговичка приклеивали на термоклей, не знаю, долго ди проживет наша новогодняя композиция)))
   Кстати, доче приз за нее дали)) Ретро-снегурочку - украшение на елку. Вот запечатлеть я ее забыла, она уже лежит со всеми новогодними игрушками в коробках далеко-далеко.... 
   Вот так вот)) Много букв в этот раз получилось))) Буду рада, если кого-то заинтересовала или вдохновила на подвиг))))))))))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий