Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

четверг, 13 января 2011 г.

Заяц Мартин

Знакомьтесь - это Мартин. Молодой инженер-проектировщик)) В преддверии нового года устроился на работу в проектную контору)))


Качество фоток не очень( все ждала солнца на небе, не дождалась(( пришлось фоткать все ночью темной, когда мои бандиты спать легли)) В общем, фотограф из меня никакой, но суть фото вроде бы видно))




Фото в полный рост. А росточком Мартинчик получился небольшим, всего 27 см. Но стоит уверенно на своих)))


И даже с личным паспортом, т.е. бирочкой)

 Так сказать, фото на паспорт
 Он даже свою настольную книгу с собой прихватил))) Она самая что ни на есть настоящая, по Основаниям и фундаментам


Сшила я его по тильдовской выкройке, только ушт удлинила. Мне кажется, не одна я считаю, что так они (зайцы) симпатичнее смотрятся.

1 комментарий:

  1. Hay Marine,

    Wauw ...your rabbit in bleu is amazing!
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Holland
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить