Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

четверг, 13 января 2011 г.

Домашка-хранительница пакетов

Наконец-то руки добрались до компа и я могу по-тихоньку выкладывать то, что накопилось в последнее время. Эта домашка пошилась на день рождения моей любимой свекрови. Теперь живет у нее и охраняет пакеты)) Вещь очень удобная и все-таки необходимая на кухне, как я считаю. Теперь в задумках пошить еще несколько, но только когда??? ... времени пока маловато... Решила доделать все недоделки с прошлого года и только потом начинать что-то новое. Хотя руки чешутсяааааа, в голове куча идей, подумываю завести блокнот, чтоб вести в нем записи)))




Думаю, не надо рассказывать, как она шьется, мне кажется в инете полно мастер-классов на эту тему. Скажу только, что лицо и руки грунтованы кофейной смесью с ПВА, лицо оформлено акриловыми красками.
Лицо - это мое слабое место(( никак не получаются у меня куклы такие, как я задумываю... грубо получаются(( и я не знаю, что мне с этим делать((

Комментариев нет:

Отправить комментарий