Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

пятница, 4 июня 2010 г.

Ваза весенняя

Дома много игрушек для деток приходится ламинировать скотчем, бабин накопилось много. А я ведь как Плюшкин, - все собираю про запас, все выбросить жалко. А вот ведь если выброшу, то обязательно потом понадобится, и страдаю потом, и жалею)))) Поэтому последнее время выбрасываю запасы только под угрозы мужа, что у нас много хлама в доме))) Так вот, о чем это я тут.... В общем из этих самых бабин от скотча получилась у меня замечательная ваза для сухоцветов (всё же воду в нее не нальёшь). Настроение было не очень веселое, решила поднимать его антидепрессивными салфетками)) Как вы уже догадались, на вазе декупаж, покрыла его глянцевым акриловым лаком. По-моему, получилось весёленько так, по-весеннему))

Комментариев нет:

Отправить комментарий