Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

понедельник, 7 июня 2010 г.

Вышивальное

Вышивать первый раз попробовала совсем недавно, где-то месяца три назад, но подсела я на это дело конкретно! Хомякоз обострился, идей куча, а времени свободного совсем чуть-чуть((
Это самая первая работа - Набор от "Веселой пчелки" называется "Шалунишки". Его мне подсунула сестра, которая хомячит схемы давно, а вышивает не все (перестают нравиться). Эта схема - одна из таких))) Спасибо тебе, родная, что подсадила меня на такой увлекательный рукотворный процесс!)))


Конечно наборы вышивать проще, но не так интересно, как все самой собирать. Сейчас вышиваю пейзаж по схеме из инета, очень понравилось ниточки выбирать-покупать-перекладывать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий