Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

воскресенье, 24 января 2016 г.

Начало посевной

Не смогла я дольше терпеть, уже хочется весны и дачных забот!

В выходные поставила семена проклёвываться. Пока посадила хосту, примулу, пеларгошу, чернику и розу китайскую. Ах, да, забыла! Еще проращиваю семечко сосны Бунге. Это мой первый опыт выращивания розы из семян и сосны, посмотрим, что из этого всего выйдет.
А пока на очереди стоят петунии. Многие их не воспринимают, есть такие, кто даже не любят этот цветок! А мне они очень нравятся! Каждый год я покупаю рассаду петуний, а в этом году решила сама вырастить! Знаю, что это не самое простое в уходе и выращивании растение, но почему то в этом году  настроена решительно! Я думаю, у меня все получится, и уже в июне мы сможем любоваться собственно выращенными цветами этой красавицы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий