Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

четверг, 5 ноября 2015 г.

Наши школьные будни

Задали дочке по окружающему миру сделать поделку из шишек. Причем это задание из серии тех, что иллюстрирует эта картинка:

У нас только это было попроще, у нас были на это в выходные. Только легче от этого не становилось, как-то шишки я в доме не храню, да и в городе  их найти не так-то уж и просто... Или это только мне было сложно, но всю субботу родители рыскали под всеми возможными елками города и добывали шишшшшки))) Набрали целый мешок (думаю пригодятся), а наше чадо в воскресенье сидела ваяла семейство на льдине)) Я ей немного помогла, приклеивала термопистолетом все части-запчасти ко льдине.  

Вот такие лупоглазики получились))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий