Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

пятница, 9 октября 2015 г.

День учителя 2015

В этом году в нашей семье случилось еще одно значимое событие. Наша старшая дочь пошла в первый класс!!! Уж как ей хотелось в школу! Уж как мы все волновались!!! Я думаю, меня поймут многие родители, кто вступил с детьми в школьную жизнь.
Теперь наш любимый воспитатель сменилась на (надеюсь станет любимой) учительницу. И мы с этого года начали отмечать еще и день Учителя!
Так что поводов для творчества у нас прибавилось)
Попробовала сделать шоколадницы для нашей учительницы и воспитателя в группе продленного дня.
Что могу сказать? А мне понравилось!!!

Фотографировала на бегу на телефон, поэтому качество не совсем айс. 

Сейчас смотрю на доску, просится в верхний угол что-то еще, или надпись, или что-то еще, что скрасит черный цвет, как-то много его. Но, как обычно, делалось все накануне праздника, в ночи))) А хорошая мысля приходят оооой как опосля...
Сзади доски приклеен кармашек для шоколадки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий