Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

пятница, 19 ноября 2010 г.

И снова здравствуйте!!!)))

Н-да.. блоггер из меня никакой.... ((( Писать в нем ничего не успеваю, хотя показать ооооч много всего надо бы...
Пока выдалась минутка свободная, хочу вам сообщить новость. Я ведь выиграла!!!! Первый раз я выиграла конфетку!!! Участвовала в розыгрыше сладкой вкуснятины у Маши в блоге и удача в лице ее дочурки мне улыбнулась!!!)))))
Посмотрите, какая красота!!! И это мнеееееееееееееее))))

На себе показать пока не могу, их с фотика скинуть надо, а фотик ушел гулять по рукам)) Но я обещаю, я сюда попозже добавлю себя в этих замечательных сережках!

Пы. Сы. Открывали мы их вместе с дочей (2,2 года), она решила, что это настоящие конфетки и пыталась откусить))))

Маша, они не просто суперские, они супер-пуперские!!!!! Спасибо тебе за твою красоту!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий