Добро пожаловать в мой домик! Я всегда рада гостям!

Если вы захотите пообщаться - пишите на marinelle@list.ru. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Копирование оригинальных материалов без моего согласия запрещено.

среда, 25 августа 2010 г.

О цифровом скрапбукинге...

Еще забаременев дочей я увлеклась скрапбукингом. От традиционного я просто млею... и жду-не дождусь, когда же подрастут мои детки-конфетки, чтобы наконец-то заняться оформлением альбомов. Пока же это не возможно, приходится утешаться цифровым. Когда дочка родилась, я много времени могла себе позволить сидеть перед компом и ваять, а доча в это время спокойно кормилась или спала на груди. С рождением сына время резко кончилось и теперь только приходится вспоминать, как я благоплучно могла сидеть перед компом)) Сейчас к нему подобраться можно только когда детки спят, а спят они в разное время. Так что про скрап, как и про интернет в принципе приходится вспоминать ночью, если не вырубаюсь вместе с ними.
   Сегодня один из редких дней, когда мои конфетки спят оба сразу. Поэтому спешу показать одну из страничек из прошлого.
   Это самая первая моя работа. Я тогда еще только вникала, поэтому не сохранила автора набора. Да простит меня уважаемый автор, теперь я начала сохранять все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий